Креативная экономика: участие творческих медиа в популяризации научных знаний

Креативные индустрии

К счастью, умные люди вовремя обратили внимание на почти не заметные глазу при этом тектонические процессы. Чтобы противостоять нежелательному сдвигу, созданы новые формы экономики – креативные индустрии. Они должны инкорпорировать науку в цифровой мир. Сделать ее модной, популярной, а главное – выгодной, позволяющей индивидууму по-прежнему самовыражаться, но при этом с пользой для общества в целом.

Но для этого усилий школы, ученых и даже властей недостаточно. Необходимо оперировать методами цифрового мира и социальных сетей. Вот тут и пригодится опыт журналистов, топовых блогеров, звезд сцены и телевидения, лидеров общественного мнения, которые умеют работать с аудиторией в Интернете.